Архивная служба Украины в Киеве

Мы производим обязательное согласование всех документов с государственным архивом Украины !!!

Звоните: тел. Киев 236-58-88                              МТС (099)388-33-30  /  Киевстар (098)017-19-18 /   Лайф (093)872-26-63

Составление номенклатуры дел - кропотливая аналитическая работа, которая требует внимания, опыта и профессионализма.
Номенклатура дел - это систематизированный и проиндексированный перечень заголовков дел, которые заведены на предприятии. Форма номенклатуры приведена в приложении 2 к Правилам работы архивных подразделений.


Главным назначением номенклатуры дел являются:

  • учет и группировка обработанных документов в дела;
  • систематизация дел;
  • установление сроков хранения дел.

Номенклатура дел необходима для быстрого поиска документов и их отбора для включения в состав Национального архивного фонда. Документы раскладываются только в те дела, которые для них предусмотрены номенклатурой дел.
Разделы номенклатуры составляются в соответствии с направлениями деятельности предприятия, его структурных подразделений или должностей специалистов.
В начале каждого раздела указываются важнейшие документы, приказы, протоколы и тому подобное. В конце - журналы учета или справочники.
Заголовки дел должны четко и в сжатой форме отображать содержание документов дела. Требования к формулировке заголовков дел изложены в Типовой инструкции по делопроизводству, утвержденной постановлением КМУ № 1242 от 30.11.2011 г.
Между разделами номенклатуры следует оставлять промежутки, чтобы в течение года можно было внести заголовки новых дел.
Принятой и утвержденной руководителем номенклатурой можно пользоваться несколько лет.


При формировании дел необходимо соблюдать следующие условия:
- документы, имеющие разный срок хранения, формируются в разные дела;
- учредительные документы формируются в отдельную папку;
- договоры предприятия делятся на две группы и хранятся в разных делах - отдельно коммерческие и отдельно трудовые договора с работниками.
- приказы по основной деятельности формируются отдельно от приказов по личному составу;
- личные дела, личные карточки формируются по фамилиям сотрудников в соответствии с алфавитом;
- конфиденциальные документы формируются отдельно от остальных документов.


Наши сотрудники - опытные архивисты с 15-летним стажем, мы быстро и внимательно упорядочим документы вашего предприятия и составим номенклатуру дел.

Поиск по сайту

Напишите что Вас интересует и наш консультант свяжется с Вами для решения вопроса - консультация абсолютно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает.

(просьба обязательно указать на выбор № вашего телефона или E-mail чтоб мы могли с Вами связаться !!!)

1500 максимум символов

Некоторые наши клиенты

  • 1
  • 2